Движение это жизнь

свобода это счастье

Previous Entry Share
На верху
artzub
artzub


Зафрендил меня зафрендь и мою жену alisa_pushkina
Карта друзей

Рейтинг блоговРейтинг блоговАртем Зубков - автор сервера Стихи.руРейтинг блогов
 
   
@g
Tags:

  • 1
Jesus, меня щас стошнит от этой игры красок.

тольео не наменя, а в покет, а потом посмотрим на кого может выльем =)

Privet, eto Serega. S Katey ne ya razgovarival, brat govoril s ney. V Rossii budu tol'ko v oktyabre. Kak tam u vas na rodine?

Привет! Да у нас вроде все хорошо!
В красноярске продолжается не большое наводнение уровень енисея выше обычного!
Погода буквально дня 4 назад был дубак сейчас же бабье лето! Уже на учебу пошли!
А в целом все ктруто! А по родене наверное стасковался?

U nas vse kruto, den'gi delaem i otdyhaem, kak nado :))

Super!! Бабло это хорошо! а когда его много еще лучше! ну круто вам отдахнуть по полной!

Da poroy ne hvataet russkogo chego-nibud'...

крепись когда вернешься по америке еще скучать начнешь!

Как ни странно у меня такой же список предстоящих событий... тож студент? понимаю.

А что теперь изменилось? после зимней сесии то!?

Posle zimnei sessii zhdu letniju i kanikuly, a voobsche stala svobodnoi, izbavilas' ot nenuzhnoe i bespoleznoi raboty!!! Vremeni mnogo! Xorosho...
Vsio eschio studentka:)

очень интересный у тебя журнальчег))))))))) творческий человек))))) удачи тебе с летней сессией))

ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА))))))

Часики не верно идут, зайка! Теперь понятно, почему "я иду, когда он спит" =)

Ну, с наступившим!

С новым годом, тебе год добавили! С днем рождения, в общем. Ура!

Поздравляю с очередным ДРом

приветствую!
меня зовут Сергей
предлагаю дружить)

в чем прикол?
добавляй в друзья и в путь!

C днeм Рoждeния. Съем-ка за Вас биточек картофельный.

  • 1
?

Log in